Отзыв о продукции или
Производители/компании является одним из главных факторов выбора продукции или услуги а сегодняшних реалиях. Покупатель берет
во внимание отзывы при принятии решения – покупать товар/услугу или нет. Прежде
чем оставить свой отзыв, просим Вас ознакомиться с правилами размещения
Оставляйте отзыв на личном опыте
Расскажите о вашем личном опыте общения с компанией:
оцените сервис, актуальность информации на сайте, общее впечатление, которое
сложилось у вас на всех этапах заказа. Если вам понравилось сотрудничать с
компанией, расскажите об этом - другие покупатели будут вам благодарны!
Мы не приветствуем отзывы, составленные со слов других
людей или пересказывающие чужой опыт.
Учитывайте третьи факторы
Даже если у вас возникли неоднозначные впечатления от
сделки, постарайтесь разобраться, виновата ли в этом компания или дело в других
факторах, на которые продавец не мог повлиять. Например, служба доставки
запоздала с поставкой товара, хотя продавец отгрузил его вовремя. Влепить
негативный отзыв продавцу? - вряд ли справедливо, ведь он все сделал правильно!
Пишите коротко, конкретно и по сути
ü Постарайтесь не просто
рассказать о своих эмоциях, а ответить на важные вопросы:
ü актуальна ли информация
на сайте;
ü как быстро был
подтвержден заказ и насколько вежливо к вам обращались;
ü готов ли оператор
отвечать на дополнительные вопросы клиента;
ü вы хотели бы заказывать данный
продукт снова?
ü Если вы по-настоящему
хотите поблагодарить компанию за отличный сервис, самый лучшим выражением
благодарности будет конкретный позитивный отзыв, с помощью которого больше
клиентов смогут сделать заказ и останутся так же довольны, как и вы!
ü Отзывы, не содержащие
информации о сотрудничестве с компанией, не приветствуются и удаляются.
Будьте корректны
Уважительный
тон — обязательное условие хорошего отзыва. И позитив, и негатив можно и нужно
выражать вежливо.
Даже если эмоций через край, помните: неуважительное
отношение, оскорбительные высказывания, бранная лексика и прочее подобное
выражение эмоций не только снизят доверие к вашему отзыву со стороны того, кто
будет это читать, но и могут стать причиной его скрытия с профиля компании.
А зачем нужен отзыв, который никогда никто не увидит?
Постарайтесь объективно подходить к возникшим вопросам
Подкачало
качество товара или выполненной услуги? Затянулись сроки выполнения заказа?
Прежде чем ставить низкую оценку компании, попробуйте
связаться и решить неприятную ситуацию к удовлетворению обеих сторон.
Большинство компаний дорожат мнением своих заказчиков и готовы решать такие
ситуации приемлемым для вас способом: обмен товара, возврат средств,
компенсация в виде скидки на следующий заказ и подобное. Дайте компании шанс -
и поверьте, вы сами от этого только выиграете!
Помните, что есть ограничения для публикации на Площадке
Отзывы
и комментарии не публикуются, если:
ü написаны транслитом (латиницей), КАПСОМ;
ü не содержат полезной
информации о сервисе компании или о заказе;
ü содержат оскорбления,
бранную лексику, выражения дискриминационного характера (дискриминация по полу,
религии, расе, национальности или другим признакам);
ü требуют подтверждения
подлинности — в этом случае публикация откладывается до выяснения, было ли
сотрудничество между клиентом и компанией;
ü имеют характер СПАМа:
содержат рекламу сторонних ресурсов, ссылки, номера телефонов, предложения о
покупке или продаже чего-либо;
ü являются дублем другого
отзыва или комментария о компании. По одному заказу вы можете оставить только 1
отзыв о компании.
ü Все отзывы на Портале перед
публикацией проходят проверку подлинности и соответствия установленным
правилам. Если вы хотите, чтобы отзыв был точно опубликован, не нарушайте их.